На сайте выложена избранная информация по проектам, действовавшим в школе 'Слон' с 2001 года, а также по проектам МКШ более ранних лет. Общее число проектов - за сотню, здесь перечислены не все. Возможны, конечно, повторы и ложные отображения, как в теории Фоменко. О таких случаях, кто заметит, прошу сообщать мне. Хотя понимаю, что это вопль глухонемого ночью в пустыне, ибо о сайте осведомлены в основном нынешние участники, а сообщить нетривиальные факты могли бы старики. Особенное спасибо поэтому тем из стариков, кто всё-таки откликнулся.
Для истории равно интересны отчеты преподов и слушателей. Все они выкладываются как есть, дабы дурь каждого видна была (© Пётр I). Проделаны лишь минимальные изменения, связанные с переводом текста в HTML. Кое-где выкинуты излишне сложные формулы, по возможности с заменой словами. Убраны также задания входного и выходного контроля, где они приводились, дабы не создавать шпаргалку для будущих поколений. Из отчетов преподавателей убраны персональные характеристики слушателей (как говорится, to protect the guilty).
Здесь приведены разрозненные списки участников обеих школ за некоторые годы:>>>,
а здесь - список преподавателей школы 'Слон' >>>
Иван Неретин
Quo vadis | 93 | |||||||||||
Авария на химкомбинате | 97 | |||||||||||
Автомобиль | 89 | |||||||||||
Анекдоты | 00 | |||||||||||
БД и СУБД | 89 | |||||||||||
ВВС | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | ||||
Водяная ракета | 96 | 98 | ||||||||||
Воздушный змей | 90 | |||||||||||
Вокал | 99 | 00 | ||||||||||
Восприятие | 00 | |||||||||||
Генетика | 89 | 97 | ||||||||||
Геометрия | 93 | 94 | ||||||||||
Глина | 97 | |||||||||||
Город | 00 | |||||||||||
Город будущего (не просто Город) | 99 | |||||||||||
Гусеница | 97 | |||||||||||
Демоны Зевса | 94 | |||||||||||
Демон Максвелла | 90 | 91 | 93 | 94 | ||||||||
Детский Сад | 89 | 90 | 93 | |||||||||
И на Марсе будут яблони цвести | 94 | |||||||||||
История | 89 | 91 | 93 | 94 | 95 | 97 | 98 | |||||
Квартет | 89 | |||||||||||
Кеплер | 94 | |||||||||||
Композиция | 90 | 93 | ||||||||||
Космический разведчик | 89 | 91 | 92 | 93 | ||||||||
Кривая симметрия | 00 | |||||||||||
Кривые на плоскости | 95 | 97 | 98 | 99 | ||||||||
Курносый куб | 95 | |||||||||||
Лавина | 94 | |||||||||||
Легенда об Архимеде | 93 | |||||||||||
ЛЕГО | 90 | |||||||||||
Логика | 96 | 97 | ||||||||||
Логические игры | 90 | |||||||||||
Ломаные | 00 | |||||||||||
Марсолет | 00 | |||||||||||
Математический лентяй | 91 | |||||||||||
Метафора | 99 | |||||||||||
Метеорит | 91 | |||||||||||
Мера-Хи | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | ||||||
Мир и человек | 99 | |||||||||||
Моделирование | 97 | 98 | 99 | 00 | ||||||||
Музыка и волны | 93 | 94 | ||||||||||
Мульт | 89 | |||||||||||
Нейро-пси | 99 | |||||||||||
Обучение-Исполнитель | 89 | |||||||||||
Оригами | 00 | |||||||||||
Остров | 89 | 90 | ||||||||||
Память | 95 | 98 | 99 | |||||||||
Парус | 89 | 93 | 94 | |||||||||
Пирамида Хеопса | 93 | |||||||||||
Право | 99 | |||||||||||
Пушка | 89 | 94 | ||||||||||
Робинзонада | 99 | 00 | ||||||||||
Родная речь | 94 | |||||||||||
Родня | 95 | |||||||||||
Самолет | 89 | |||||||||||
Семь чудес света | 94 | |||||||||||
Семья солнца | 90 | |||||||||||
Симметрия | 93 | 94 | 95 | |||||||||
Сказка | 99 | 00 | ||||||||||
Словарь | 89 | |||||||||||
Солнечная энергия | 93 | |||||||||||
Сотворение мира | 96 | 97 | 98 | 99 | 00 | |||||||
Спектры | 94 | |||||||||||
Спрут | 90 | |||||||||||
Спутник на орбите | 90 | |||||||||||
Спорт | 93 | |||||||||||
Стихосложение | 94 | 95 | 98 | |||||||||
Театр | 95 | 99 | 00 | |||||||||
Фейерверк | 92 | 93 | 94 | |||||||||
Фрактал (I) | 94 | |||||||||||
Фрактал (II) | 00 | |||||||||||
Химический практикум | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | ||||
Химия ваащще | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 00 | |||||
Шар | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | |||||||
Шаровая молния | 94 | |||||||||||
Шифровка | 94 | 95 | 98 | 99 | ||||||||
Экология | 99 | |||||||||||
Экономика (I) | 94 | 95 | 96 | |||||||||
Экономика (II) | 00 | |||||||||||
Электрический ток | 90 | |||||||||||
Энергодром | 97 | 99 | ||||||||||
Эстафета | 96 | 97 | 98 | |||||||||
Ювелирная мастерская | 90 | |||||||||||
Яды | 96 | |||||||||||
Язык | 90 |
AI | 10 | ||||||||||||
Баллистика | 02 | ||||||||||||
В лесу и не только | 02 | ||||||||||||
Водяная ракета | 03 | ||||||||||||
Волшебники | 05 | ||||||||||||
Геометрия | 04 | ||||||||||||
Грант | 01 | ||||||||||||
Домино | 10 | ||||||||||||
Жизнь | 05 | ||||||||||||
Журналистика | 13 | ||||||||||||
История | 01 | 02 | 03 | 05 | |||||||||
Игры | 06 | 13 | |||||||||||
Конец света | 02 | ||||||||||||
Конструкторское бюро | 04 | ||||||||||||
Кристаллография | 11 | ||||||||||||
Лабиринт | 03 | ||||||||||||
Лабиринт (другой) | 10 | ||||||||||||
Лабиринт (третий) | 12 | ||||||||||||
Логистика | 12 | ||||||||||||
Ломаные | 01 | 02 | |||||||||||
Математика | 06 | ||||||||||||
Матфизика | 06 | 07 | 11 | ||||||||||
Маятник | 05 | ||||||||||||
Микрокосм | 04 | ||||||||||||
Микропроцессоры | 13 | ||||||||||||
Моддинг | 07 | ||||||||||||
Моделирование | 01 | ||||||||||||
Мой телефон | 13 | ||||||||||||
Нематематика | 06 | ||||||||||||
Неописуемая речь | 07 | ||||||||||||
Образы | 03 | ||||||||||||
Относительность и т.д. | 11 | 12 | |||||||||||
Переводы | 13 | ||||||||||||
Пси | 05 | ||||||||||||
Red, green, blue | 03 | ||||||||||||
Сети | 12 | ||||||||||||
Сети восприятия | 03 | ||||||||||||
Системы счисления | 02 | ||||||||||||
Слово, звук, смысл | 03 | ||||||||||||
Смысл | 04 | ||||||||||||
Стихийная математика | 03 | ||||||||||||
Схемотехника | 10 | 11 | |||||||||||
Теория чисел | 07 | ||||||||||||
Транспорт | 04 | 05 | |||||||||||
Утопия | 04 | ||||||||||||
ФотоГрафия | 05 | ||||||||||||
Фракталы | 05 | ||||||||||||
Фуллерены | 02 | ||||||||||||
Шифровка | 05 | ||||||||||||
Экономическое моделирование | 11 |