Проект "Транспорт"

Черноголовка, 2005 год.

Отчёт участников проекта "Транспорт" о проделанной и не очень работе.

Проект "Транспорт" непосредственно связан с проблемами российских граждан по достижению цели. В современной России простому труженику порой нелегко добраться до собственного приусадебного участка. Эта вопиющая несправедливость вызвала резонанс в сердцах участников проекта, поэтому мы решили посвятить себя благородному делу составления расписания электропоездов на Рижском направлении Московской Железной Дороги.

Наш труд мы начали с досконального изучения расписания, этого оскорбительного для россиян документа. Его характеристики были вынесены нами в отдельную таблицу.

Сводка преступлений российских железнодорожников
1. Открытие движения4.45 - из Москвы, 4.56 - в Москву
2. Закрытие движения0.17 - из Москвы, 0.31 - в Москву
3. Дневной перерыв11.15 - 12.58 из Москвы 12.04 - 14.04 в Москву
4. Интервалы движениясм. таблицу
5. Конечные пунктыМосква-Рижская, Нахабино, Дедовск, Новоиерусалимская (НВР), Румянцево, Волоколамск, Шаховская
6. Однопутные участкиДмитровская -- Москва-Рижская, Волоколамск-Шаховская
7. ДепоНахабино
8. Размер движенияНахабино - по раб. 22, вых. 15
Дедовск - по раб. 13, вых. 11
НВР - по раб. 22, вых. 21
Румянцево - по раб. 5, вых. 8
Волоколамск - по раб. 11, вых. 15
Шаховская - по раб. 5, вых. 6
Интервалы движения (мин)04-0707-1010-1515-1717-2020-2222-04
Кр. Балтиец28/1022/634/1021/818/627/1530/14
Снегири28/1432/830/1436/1837/754/789/20
Холщевики50/1833/1762/1736/1849/2461/1552
Чисмена5050/2078/1736/1853/2461/1552
Шаховская108100194/17200218--

Мы выдвинули требования к движению электропоездов и свели их в собственную таблицу:

Требования к движению по Рижскому направлению.

1. Открытие движения4.45 - из Москвы, 4.20 - в Москву
2. Закрытие движения1.35 - из Москвы, 0.50 - в Москву
3. Дневной перерыв11.00 - 13.00 из Москвы 12.00 - 14.00 в Москву
4. Интервалы движениясм. таблицу
5. Конечные пунктыМосква-Рижская, Нахабино, Дедовск, Новоиерусалимская (НВР), Румянцево, Волоколамск, Шаховская
6. Однопутные участкиДмитровская -- Москва-Рижская, Волоколамск-Шаховская
7. ДепоНахабино
8. Размер движенияНахабино - сколько надо.
Дедовск - по раб. 13, вых. 11
НВР - по раб. 22, вых. 21
Румянцево - по раб. 5, вых. 8
Волоколамск - по раб. 10, вых. 14
Шаховская - по раб. 6, вых. 7

Максимальные и минимальные интервалы движения находятся в таблице в отдельном файле stations.txt в формате "перегон максимальный_интервал (7 (семь) штук) минимальный_интервал (7 (семь) штук) количество_ночующих_поездов".

Сразу после составления таблицы доблестным участникам проекта "Транспорт" стало ясно, что, даже приложив все наши удесятерённые скорбью за оскорблённых хозяев приусадебных участков силы, мы не сможем составить расписание вручную.

И мы призвали на помощь продукт прогресса - ЭВМ в белом (по мнению некоторых товарищей - серо-коричневом) корпусе с надписью "ALLTEK". По-видимому, агрегат был подкуплен в складчину иностранной разведкой и приспешниками антинародного режима, так как только в начале 4-й рабочей недели усилиями одной из рабочих ячеек проекта на дисплее ЭВМ появился результат.

Параллельно другой рабочей ячейкой велась работа на другом продукте прогресса с надписью "ROVER BOOK" на тёмно сером корпусе. Похоже, что тот агрегат был более стойким, или же враги российского народа заплатили ему больше. Осознав это примерно к началу второй недели, вторая рабочая ячейка воспламенилась ненавистью к диверсантам и начала репетировать средствами ЭВМ танковые и воздушные победы над противником.