Черноголовка, 2005 год.
Отчёт участников проекта "Транспорт" о проделанной и не очень работе.
Проект "Транспорт" непосредственно связан с проблемами российских граждан по достижению цели. В современной России простому труженику порой нелегко добраться до собственного приусадебного участка. Эта вопиющая несправедливость вызвала резонанс в сердцах участников проекта, поэтому мы решили посвятить себя благородному делу составления расписания электропоездов на Рижском направлении Московской Железной Дороги.
Наш труд мы начали с досконального изучения расписания, этого оскорбительного для россиян документа. Его характеристики были вынесены нами в отдельную таблицу.
Сводка преступлений российских железнодорожников
1. Открытие движения | 4.45 - из Москвы, 4.56 - в Москву |
2. Закрытие движения | 0.17 - из Москвы, 0.31 - в Москву |
3. Дневной перерыв | 11.15 - 12.58 из Москвы 12.04 - 14.04 в Москву |
4. Интервалы движения | см. таблицу |
5. Конечные пункты | Москва-Рижская, Нахабино, Дедовск, Новоиерусалимская (НВР), Румянцево, Волоколамск, Шаховская |
6. Однопутные участки | Дмитровская -- Москва-Рижская, Волоколамск-Шаховская |
7. Депо | Нахабино |
8. Размер движения | Нахабино - по раб. 22, вых. 15
Дедовск - по раб. 13, вых. 11 НВР - по раб. 22, вых. 21 Румянцево - по раб. 5, вых. 8 Волоколамск - по раб. 11, вых. 15 Шаховская - по раб. 5, вых. 6 |
Интервалы движения (мин) | 04-07 | 07-10 | 10-15 | 15-17 | 17-20 | 20-22 | 22-04 |
Кр. Балтиец | 28/10 | 22/6 | 34/10 | 21/8 | 18/6 | 27/15 | 30/14 |
Снегири | 28/14 | 32/8 | 30/14 | 36/18 | 37/7 | 54/7 | 89/20 |
Холщевики | 50/18 | 33/17 | 62/17 | 36/18 | 49/24 | 61/15 | 52 |
Чисмена | 50 | 50/20 | 78/17 | 36/18 | 53/24 | 61/15 | 52 |
Шаховская | 108 | 100 | 194/17 | 200 | 218 | - | - |
1. Открытие движения | 4.45 - из Москвы, 4.20 - в Москву |
2. Закрытие движения | 1.35 - из Москвы, 0.50 - в Москву |
3. Дневной перерыв | 11.00 - 13.00 из Москвы 12.00 - 14.00 в Москву |
4. Интервалы движения | см. таблицу |
5. Конечные пункты | Москва-Рижская, Нахабино, Дедовск, Новоиерусалимская (НВР), Румянцево, Волоколамск, Шаховская |
6. Однопутные участки | Дмитровская -- Москва-Рижская, Волоколамск-Шаховская |
7. Депо | Нахабино |
8. Размер движения | Нахабино - сколько надо.
Дедовск - по раб. 13, вых. 11 НВР - по раб. 22, вых. 21 Румянцево - по раб. 5, вых. 8 Волоколамск - по раб. 10, вых. 14 Шаховская - по раб. 6, вых. 7 |
Максимальные и минимальные интервалы движения находятся в таблице в отдельном файле stations.txt в формате "перегон максимальный_интервал (7 (семь) штук) минимальный_интервал (7 (семь) штук) количество_ночующих_поездов".
Сразу после составления таблицы доблестным участникам проекта "Транспорт" стало ясно, что, даже приложив все наши удесятерённые скорбью за оскорблённых хозяев приусадебных участков силы, мы не сможем составить расписание вручную.
И мы призвали на помощь продукт прогресса - ЭВМ в белом (по мнению некоторых товарищей - серо-коричневом) корпусе с надписью "ALLTEK". По-видимому, агрегат был подкуплен в складчину иностранной разведкой и приспешниками антинародного режима, так как только в начале 4-й рабочей недели усилиями одной из рабочих ячеек проекта на дисплее ЭВМ появился результат.
Параллельно другой рабочей ячейкой велась работа на другом продукте прогресса с надписью "ROVER BOOK" на тёмно сером корпусе. Похоже, что тот агрегат был более стойким, или же враги российского народа заплатили ему больше. Осознав это примерно к началу второй недели, вторая рабочая ячейка воспламенилась ненавистью к диверсантам и начала репетировать средствами ЭВМ танковые и воздушные победы над противником.